6 октября в 14:00
Урок №1: «С чего начинается лендинг».
Лектор: Надежда Дрозд, руководитель отдела создания сайтов, R-брокер.
На занятии вы узнаете, как с нуля создать качественный, продающий лендинг. А для тех, у кого уже есть сайт, мы предоставим инсайты по повышению конверсии сайта.
Так же разберем:
- Какие аспекты влияют на конверсионность лендинга.
- Какая маркетинговая информация нужна для создания лендинга.
- Как ее собрать и проанализировать.
- Как использовать маркетинговую информацию для создании оффера и продающего контента: говорим на «язык выгод».
- А также Вы узнаете, на какой платформе делать лендинг и как выбрать подрядчика для создания Landing Page.
13 октября в 16:00
Урок №2: «Подготовка к лендингу. От теории к практике».
Лектор: Эльвира Сафиуллина, ведущий специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике R-брокер. На занятии вы узнаете, какие инструменты вы можете использовать для проведения общего маркетингового исследования на первом этапе разработки вашего лендинга: начиная от выбора целей до анализа аудитории и создании макета вашего сайта.
На вебинаре вы научитесь:
- Анализировать спрос на ваш товар или услугу;
- Познакомитесь с методикой анализа конкурентов и определения вашей целевой аудитории;
- А также вы узнаете, как создать визуальный и текстовый прототип для вашего будущего сайта.
20 октября в 15:00
Урок №3: «Как анализировать юзабилити. Практические советы по веб-дизайну».
Лектор: Эльвира Сафиуллина, ведущий специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике R-брокер. На занятии вы узнаете, что нужно сделать, чтобы сайт был визуально хорош, функционально удобен, логически понятен, а также отвечал запросам пользователей, которые его посещают.
На вебинаре вы узнаете:
- Какие есть требования в UX и UI дизайне к сайтам;
- Предотвратите возможные будущие ошибки при создании новой страницы;
- А так же, научитесь анализировать юзабилити сайта с помощью различных бесплатных инструментов и сервисов.